Отображение сетевого контента (Глобально)

Данный раздел предназначен для размещений замечаний и предложений, имеющих общественно-значимый характер, касающихся организации работы медицинской организации, которые помогут руководителю направить свою деятельность на повышение качества условий оказания медицинских услуг, повышение уровня материально-технического обеспечения, повышение комфорта условий пребывания в медицинской организации и т.п.

Ваш отзыв будет направлен руководству, учтен (при возможности) в дальнейшей деятельности учреждения.

Обращаем внимание, что данный раздел сайта обратной связи не имеет.

При необходимости информирования о конкретных действиях медицинских работников медицинской организации (благодарности, жалобы, предложения), принятия административных мер и наличия желания получения ответа о принятых мерах, обращение необходимо разместить в разделе «Обращения граждан».

29 июня 2021, 11:30
21 июля 2021, 16:33

Форма

Отзыв о качестве медицинского обслуживания

Написать отзыв

Публикатор

Необычная благодарность

Материал опубликован: 15 апреля 2025, 09:20

Обновлён: 15 апреля 2025, 09:26

Просмотров: 107


​​​​​​​    Сотрудники первого офтальмологического отделения Пензенской областной офтальмологической больницы получили необычную благодарность: картину, написанную пациентом. За профессионализм, индивидуальный подход, а также за заботу и любовь, проявленные к защитникам нашей Родины, так подписана картина.

   Пациент, создавший эту замечательную картину, выразил таким образом свою благодарность врачам и медицинскому персоналу. Каждый штрих на полотне отражает глубокую признательность за их ежедневный труд, неоценимый для здоровья и благополучия пациентов.

    Поздравляем сотрудников первого офтальмологического отделения с этой заслуженной наградой!